Заезд на карте аэродром. World of Tanks

». Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, а уровень боев от 4 до 11.На карте есть множество мест для засад и хватает места для прорыва по флангам в тыл противника. В верхней части карты расположен аэродром, который, наверное, и дал название карте, а в нижней небольшая возвышенность, позволяющая контролировать добрую часть карты.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Карта является открытой и почти полностью простреливается артой.

Имеется 2 главные позиции на середине карты.

На воде легче всего дефить, а по центру атаковать.

  1. Позиция позволяет засветить арту и основные передвижения врага в начале боя. Но при этом хорошо простреливается, засвет и уход вниз. Внизу за холмом дефить проходы, удерживая оборону.
  2. Позиция (Приоритет), очень важна и здесь проходят основные бои.

Можно забраться на холм сбоку и дефить позицию. Там отлично работает арта, поэтому играть аккуратно.

Из-за угла показывать башню и лоб, самую крепкую часть танка.

Если вы удачно задефили одно из направлений, возможно, провести прорыв. До этого момента, не тратить свое хп и наносить максимум урона.

Желательно с союзниками атаковать по стрелкам слабые места врага. Заходить сбоку и быстрый разбор противника.

Также возможен раш в тыл, для уничтожения арты и пт.

Отдельно отмечу, что "на воде" не нужно больше 1-2 тяжей! Если вы едете туда третьим — разворачивайтесь. Простоите весь бой, а потом умрете от выстрелов в спину.

Тактика.

Но поговорим непосредственно о тактических действиях на этой карте. Обе команды находятся практически в равных условиях: и у тех и у других респы находятся в небольших городишках, что уже позволяет успешней обороняться. Также обе базы располагаются на небольших возвышенностях, что весьма затруднит их захват. Теперь же давайте поговорим о различиях. Какая из баз больше подходит для обороны, а какая для атаки - сказать трудно. Как по мне, так вторая команда располагает большим количеством укрытий, соответственно и защищаться ей проще. Если говорить о тактике, то для обеих команд она практически одинакова. Плато расположенное в нижней центральной части карты в рандомных боях станет, наверное, подобием горки на « »: с нее открывается отличный вид как на вражескую базу, так и на подступы к ней. Именно потому самые жаркие бои разворачиваются в центральной части карты, недалеко от аэродрома. Там и укрыться от арты есть где и засаду на злопыхателей можно организовать. Как по мне, так я комфортней всего здесь чувствовал себя на СТ и ПТ. Почему, спросите вы? Все просто: места для маневра на СТ хоть отбавляй, да и пт-шкой есть где спрятаться. Арта здесь тоже неплохо может пострелять, правда укрыться от нее тоже есть где: в складках местности, за строениями. Конкретной тактики на этой карте пока еще нет, ведь играют на ней только на тесте. Но с уверенностью можно сказать одно: главной стратегической точкой станет возвышенность в нижней части карты, кто захватит ее, тот и получит преимущество. Причем на захват этой самой возвышенности могут идти как СТ, так и ТТ, подъем не такой уж и крутой.

Секреты на карте Аэродром.

Расположение танков.

. Так как карта открытая и прострел для арты хороший,занимаем любую выгодную позицию, где нас не достанут и ждем врага, или же сами едем ему на встречу.

Средняки чувствуют себя довольно комфортно почти на всех направлениях, но ехать на пляж вместе с тяжами не желательно.

Основной позицией артиллерии является первая линия, оттуда свободно можно накидывать по врагам..

. Выгодных мест много, можно встать недалеко от базы припрятавшись за камнем, или заехав на небольшой бугорок, одинаково для обоих респов.

Светить можно в любом направлении исключая пляж, поскольку потеряете подвижность из-за большого сопротивления. В основном по взлетно посадочной полосе происходит движение легких танков, а затем уже на выбор или нанести удар артиллерии или быть пассивным светом.

Вот на этом, наверное, и все. Конкретики относительно тактики еще нет никакой, просто небольшие очертания. Но все же и это прогресс. Великие полководческие умы еще нарисуют нам план действий на этой карте, я надеюсь, и вот тогда можно будет сказать что-нибудь вразумительное. А пока так. На этом все, друзья-танкисты, до новых встреч и удачи на полях сражений.

Как же вам улучшить свою игру на карте в wot аэродром ? Исходя из моего небогатого опыта я обнаружил, что борьба с позиций в центральной области карты может быть отличным способом, чтобы тащить игру.

Аэродром имеет две из этих областей. Оттуда, вы можете влиять на различные области, занять нагибаторские позиции, и держать супостатов на расстоянии. Тем не менее, вы также уязвимы со всех сторон, и наносить ущерб, и не получать взамен урон может быть проблемой.

Нагибаторские позиции на карте для всей техники?

В целом, позиции являются жизнеспособными, итак они дают понять куда едут враги и союзники:

  1. Дает возможность наносить урон и позволяет защитить себя достаточно хорошо от огня противников.
  2. Имеет пути эвакуации, то есть можно если совсем прижмет и враги напирают на вас и собираются разобрать можно отойти без проблем назад и от туда наносить дамаг.

Давайте посмотрим две различные области на карте wot “аэродром”, чтобы увидеть, как эффективно играть в центре карты, выступ А в E7 от восточного направления, уступ B в Е 5 с западного направления. так же я отметил некоторые направления для игры тяжами пт сау и сау, легких танков.

Как же играть на карте аэродром на этих позициях?

    • Если вы играете на пт-сау то надо выбрать позицию на карте зайти за куст около 15 метров и от туда наносить дамаг. Так как этот танк обычно мало бронирован то лезть вперед не надо.
    • Тяжелые танки это основная сила и играть надо исходя из бронирования танка если это француз то вперед лезть так же не рекомендуется, а держаться второй линии.
    • Легкие танки выезжают вперед и подсвечивают противников стараясь больше двигаться и не вылазить из за неровностей местности. Так же можно заехать за неровности местности и пассивно светить не стреляя из за кустов чтобы не выдать своего места.
    • Самоходные артиллерийские установки обычно малоподвижны и далеко от базы не рекомендуется отходить за некоторым исключением, некоторые пт-сау довольно таки быстры и могут в минуту занять выгодную позицию где нибудь на середине карты, но обычно это исключение из правил. Обычно они прячутся в кустах недалеко от базы и от туда накидывают снарядами через всю карту и наносят дамаг.

Посмотрите так же видео о том как лучше всего играть на карте аэродром и какие позиции занять.

». Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, а уровень боев от 4 до 11.На карте есть множество мест для засад и хватает места для прорыва по флангам в тыл противника. В верхней части карты расположен аэродром, который, наверное, и дал название карте, а в нижней небольшая возвышенность, позволяющая контролировать добрую часть карты.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Карта является открытой и почти полностью простреливается артой.

Имеется 2 главные позиции на середине карты.

На воде легче всего дефить, а по центру атаковать.

  1. Позиция позволяет засветить арту и основные передвижения врага в начале боя. Но при этом хорошо простреливается, засвет и уход вниз. Внизу за холмом дефить проходы, удерживая оборону.
  2. Позиция (Приоритет), очень важна и здесь проходят основные бои.

Можно забраться на холм сбоку и дефить позицию. Там отлично работает арта, поэтому играть аккуратно.

Из-за угла показывать башню и лоб, самую крепкую часть танка.

Если вы удачно задефили одно из направлений, возможно, провести прорыв. До этого момента, не тратить свое хп и наносить максимум урона.

Желательно с союзниками атаковать по стрелкам слабые места врага. Заходить сбоку и быстрый разбор противника.

Также возможен раш в тыл, для уничтожения арты и пт.

Отдельно отмечу, что "на воде" не нужно больше 1-2 тяжей! Если вы едете туда третьим — разворачивайтесь. Простоите весь бой, а потом умрете от выстрелов в спину.

Тактика.

Но поговорим непосредственно о тактических действиях на этой карте. Обе команды находятся практически в равных условиях: и у тех и у других респы находятся в небольших городишках, что уже позволяет успешней обороняться. Также обе базы располагаются на небольших возвышенностях, что весьма затруднит их захват. Теперь же давайте поговорим о различиях. Какая из баз больше подходит для обороны, а какая для атаки - сказать трудно. Как по мне, так вторая команда располагает большим количеством укрытий, соответственно и защищаться ей проще. Если говорить о тактике, то для обеих команд она практически одинакова. Плато расположенное в нижней центральной части карты в рандомных боях станет, наверное, подобием горки на « »: с нее открывается отличный вид как на вражескую базу, так и на подступы к ней. Именно потому самые жаркие бои разворачиваются в центральной части карты, недалеко от аэродрома. Там и укрыться от арты есть где и засаду на злопыхателей можно организовать. Как по мне, так я комфортней всего здесь чувствовал себя на СТ и ПТ. Почему, спросите вы? Все просто: места для маневра на СТ хоть отбавляй, да и пт-шкой есть где спрятаться. Арта здесь тоже неплохо может пострелять, правда укрыться от нее тоже есть где: в складках местности, за строениями. Конкретной тактики на этой карте пока еще нет, ведь играют на ней только на тесте. Но с уверенностью можно сказать одно: главной стратегической точкой станет возвышенность в нижней части карты, кто захватит ее, тот и получит преимущество. Причем на захват этой самой возвышенности могут идти как СТ, так и ТТ, подъем не такой уж и крутой.

Секреты на карте Аэродром.

Расположение танков.

. Так как карта открытая и прострел для арты хороший,занимаем любую выгодную позицию, где нас не достанут и ждем врага, или же сами едем ему на встречу.

Средняки чувствуют себя довольно комфортно почти на всех направлениях, но ехать на пляж вместе с тяжами не желательно.

Основной позицией артиллерии является первая линия, оттуда свободно можно накидывать по врагам..

. Выгодных мест много, можно встать недалеко от базы припрятавшись за камнем, или заехав на небольшой бугорок, одинаково для обоих респов.

Светить можно в любом направлении исключая пляж, поскольку потеряете подвижность из-за большого сопротивления. В основном по взлетно посадочной полосе происходит движение легких танков, а затем уже на выбор или нанести удар артиллерии или быть пассивным светом.

Вот на этом, наверное, и все. Конкретики относительно тактики еще нет никакой, просто небольшие очертания. Но все же и это прогресс. Великие полководческие умы еще нарисуют нам план действий на этой карте, я надеюсь, и вот тогда можно будет сказать что-нибудь вразумительное. А пока так. На этом все, друзья-танкисты, до новых встреч и удачи на полях сражений.

После небольшого перерыва мы возобновляем нашу постоянную рубрику «тактический обзор». И сегодня мы рассмотрим карту «Аэродром».

Аэродром - новая карта мира танков, введенная в игру в одном из последних патчей. Тем не менее, вопреки традициям последних новых карт, Аэродром - достаточно продуманная карта. И это на фоне разнообразия направлений и инновационных дизайнерских картографических идей, примененных впервые. И здесь разработчиков нужно от души похвалить. Как результат, карта не только не испортила собой просторы «Мира танков», но и привнесла в игру свежие мысли и решения, подталкивающие игроков на переосмысливание уже устоявшихся принципов.

На первый взгляд…

Карта Аэродром - тактически классическая карта с двумя основными направлениями (1 и 3), поддерживаемыми позициями с плацдарма (2) - горы в центре карты. В этом карта слегка напоминает Рудники. Изобилие тыловых позиций, расположенных ближе к каждой из баз, заставляют лишний раз подумать, прежде чем решиться на какой-либо маневр, а также являются еще одним серьезным препятствием на пути к базе. Однако, обо всем по порядку.

Направление 1 (долина).

Задачи команд на этом направлении идентичны, учитывая общие условия боя: просторная, хорошо простреливаемая центральная часть, отлично обустроенные тыловые позиции для ПТ и танков-снайперов, а также ангары для ведения боя ТТ и СТ. Сюда же будет полезно свестись и некоторым силам артиллерии, так как ровное пространство располагает к максимально точным попаданиям при тактической ошибке врага или его невнимательности/неадекватности.

Безусловно, основной бой здесь происходит в районе ангаров и пригорка, что рядом с ними. Полезность ПТ же здесь зависит от того, где именно завяжется основной бой - то ли возле ангаров, что будет на руку ПТ, то ли ближе к пригорку, где ПТ-шки уже не смогут помочь своим союзникам, оставаясь незаметными. Поэтому, более ближние к эпицентру столкновения позиции стоит занимать танкам-снайперам, которые будут более кстати в не статичном бою. Наиболее разумным решением для ТТ и СТ, а поэтому малоприменяемым в рандоме, есть выманивание врагов под стволы союзных ПТ и снайперов. Таким образом, оставаясь сами максимально целыми, СТ и ТТ необходимо сделать по 1-2 выстрела, чтоб добить врага, по которому несколькими секундами ранее торжественно отсалютировали союзные ПТ.

Направление 3 (вода).

Это направление схоже по тактике с предыдущим, а именно: имеет передовую позицию, где скапливаются основные силы, и тыловую, обеспечивающую поддержку. Здесь результат зависит от молниеносности, сыгранности и индивидуального мастерства. Потому что главная задача - как можно раньше уничтожить противника, расположенного на красной или зеленой позициях 2, чтоб он как можно меньше времени светил для своих тыловых позиций тех ваших союзников, которые находятся на передовой позиции. Так как чем меньше времени будут в засвете основные силы, тем меньше выстрелов смогут сделать по ним из тыловых позиций противники. Соответственно, тем с большей прочностью ваши основные силы смогут подойти к прорыву.

На воде есть несколько хороших позиций, из-за которых удобно светить и ждать перезарядки после выстрела, оставаясь в укрытии. Поэтому здесь чаще всего исход противостояния решает хладнокровность и расчет. А нетерпеливость и жажда геройства терпит неудачу.

Направление 2 (центр).

Подобно горе на Рудниках, гора на Аэродроме имеет почти такое же значение - с неё есть возможность поддержать огнем своих по обоим направлениям, как показано на карте. Также, воспользовавшись тем, что тыловые позиции врага отвлечены боем с вашими силами прорыва, есть шанс проскочить на базу врага и зайти в тыл его обороняющимся силам. Однако, гора достаточно хорошо простреливается с тыловых позиций противника, расположенных ближе к его базе. Тем не менее, на горе существуют некапитальные укрытия, способные хоть как-то защитить расположенные там силы. Плюс, по краям вершины есть камни, которые также смогут послужить укрытием, если за ними правильно расположиться по отношению к траектории огня противника.

Вывод:

Таким образом, вопреки оборонительному стилю ведения боя, к которому располагают особенности карты, действия на ней могут и должны развиваться стремительно, молниеносно и решительно, подкованные хорошей сыгранностью. Ведь, предпочтя позиционный вязкий бой, команды отдают нити игры причудам ВБР-а, лишая себя возможности самим максимально повлиять на исход противостояния. Однако, для успеха необходимы все вышеперечисленные качества, что в рандоме есть редкостью, а посему такие действия являются отчасти риском.

Не стоит говорить о том, какая красивая эта карта, и какая она необычная. Здесь будет изложена только информация о том, какие направления лучше выбрать и какие позиции самые выгодные для всех классов техники в игре World of Tanks. Сразу же стоит уточнить об обозначении танков. ТТ, Ст, ПТ – являются исключительно условными. То есть, если ваш танк тяжелый, со слабой бронёй, но имеет очень хорошую и точную пушку – лучше всего он может пригодиться для позиции ПТ. Или, на пример, у вашей ПТ-сау довольно таки крепкий лоб и она свободно может танковать – желательно выбрать направление для ТТ.

Тактика для Тяжелых Танков

Обозначения.

  • Красная стрелка – главное направление движения тяжелой техники.
  • Черный крест – стандартные места столкновения с врагом.

В случае с тяжелыми танками, с тактикой ведения боя на открытых картах и так все понятно. Нужно занять позицию, которая не простреливается арты и ждать, пока какой-то танк не выедет на тебя, либо самому выезжать из укрытия.

Тактика для Средних Танков

Обозначения.

  • Синяя стрелка – главное направление движения средней техники.
  • Черные кресты – основные места, где можно столкнуться с врагом.
  • Черная стрелка – направление, в котором нужно вести огонь с данной позиции.

В принципе, посмотрев внимательно на эту карту, можно понять, что танки средней тяжести чувствуют себя на ней довольно таки комфортно. Но появляться на открытую местность, скажем на пляж, вместе с тяжелыми танками не рекомендуют. Так как там мягкий грунт, то за счет этого будет огромное падение маневренности и динамики СТ. Если тяжелые танки имеют право на размен своих хп или чуток потанковать, то для Ст это будет критичным. В этом случае вражеские силы могут пойти на пляж, от куда Ст никуда не сможет уехать в укрытие: с одной стороны вода, а с другой гора. Тем более, если противник умный, он должен понимать, что нужно в первую очередь уничтожать Ст, так как у него брони и хп меньше, чем у ТТ, но стреляет он не менее больно.

Так что, если основная масса вражеских сил скопилась на пляже, и у вас есть желание оказать союзникам поддержку, то самым правильным решением будет встать на указанные позиции. Для Пт такие позиции не подходят, так как для того, чтобы выстрелить, им нужно выехать, повернуть корпус, выстрелить (плюс сведение) и обратно заехать в укрытие. На эти действия может уйти много драгоценного времени, что плачевно скажется на команде. Другое дело Ст. У него присутствует поворотная башня. Он может в короткие строки выехать, отстреляться и используя высокую динамику заехать в укрытие без особых потерь.
Более правильным решением, при выборе тактики ведения боя на этой карте для Ст, будет поднятие вверх, на камни, и там оказать поддержку ТТ. Обратно, на карте указаны позиции, в которых нужно будет выезжать из укрытия, сделать выстрел и сразу же прятаться. Для проведения боя необходимо дождаться в укрытии выстрела вражеских ТТ или убедится, что орудия врага не направлены в вашу сторону.

Также Ст может поехать через центр. В этом случае нужно как можно плотнее прижиматься к скале, чтобы враги не сделали вам больно. У данной позиции есть три назначения:

1) В случае если у вас крепкая башня, то вы можете попробовать выехать в центр и таким образом засветить вражеские танки. Если у вас очень хорошее УВН, то можно попробовать даже отстреляться от врагов. Вариант с отстрелом предназначен только для Ст, так как враги смогут обстреливать центр, и в этом случае вам нужно будет быстро отъезжать.
2) Нужно удерживать это направление, ведь прорыв светляка вряд ли обрадует вас.
3) Если же вражеских сил осталось немного, и они смогли отстреляться, то можно проехать через центр, в камни, для оказания помощи союзным ТТ, с ракурса, который враг не ожидает. В случае преследования вас врагом, союзная артиллерия просто разорвет его.

Тактика для Пт

Обозначения.

  • Красный треугольник – основная позиция для Пт-сау
  • Черная стрелка – направление ведения огня с этой позиции.

На данной карте есть несколько очень хороших мест, которые можно применить для Пт-сау. Они все обозначены красными треугольниками. Слева располагается левая база, справа – правая.
Очень хороший результат достигается за счет того, что все позиции разобраны. Это дает гарантию отсутствия внезапного вражеского прорыва к артиллерии (у Пт очень хороший обзор). Тем более Пт-сау имеют лучший дпм орудия, в сравнении с одноклассниками, и могут предоставлять очень хорошую поддержку для ТТ.

Тактика Арт-сау

Обозначения.

  • Замкнутый контур красного цвета – место, где располагается Арт-сау.
  • Черная стрелка – направление, по которому рекомендуется вести огонь с правой базы, с данных позиций.
  • Лазурная стрелка – направление, по которому рекомендуется вести огонь с левой базы, с данных позиций.

На карте есть выделенные две области на левой стороне и три на правой, для артиллерии.

Обусловлено это тем, что для левосторонней базы присутствует дополнительное укрытие в виде небольшого городка, куда обычно любят вставать союзные Пт-сау. С правой же стороны только пустошь. В случае того, если какой-то Лт полетит – он засветит всю базу. Некоторые указатели на карте показывают направление, в котором можно вести стрельбу и с других позиций. Но именно с отмеченной позиции это делать проще и лучше всего.

Тактика для Легких Танков

Обозначения.

  • Зеленая стрелка – маршрут для легкого танка, который находится на левой базе.
  • Желтая стрелка – маршрут для легкого танка, который находится на правой базе.
  • Зеленый круг – место расположения пассивного света с левой базы.
  • Желтый круг – место расположения пассивного света с правой базы.
  • Красная стрелка – ответвление от основного маршрута, для прорыва к арте.

Аэродром – очень непростая карта для ЛТ в World of Tanks: умереть очень легко, прорваться сложно, а засветить своих – неоправданный риск! Для быстрых танков, с характеристиками, похожими на Т-50-2, рекомендуется с самого начала боя проезжать по верхнему маршруту. Этот маршрут нужно использовать с самого начала боя, так как в дальнейшем он не такой эффективный, и вы не сможете так глубоко уйти на вражеские территории. Плюс такой стратегии лежит еще в том, что можно увидеть, насколько сильны вражеская артиллерия, которая развернута к камням.

Рекомендуется не выезжать на взлетную полосу, потому что как бы вы там не маневрировали, вас однозначно ждет смерть.
Самые выгодные позиции для ЛТ на взлетной полосе – место за кустом или камнем. Эти места позволяют создавать пассивный свет и в случае обнаружения быстро спрятаться в прикрытие. Для этого нужно одно условие: стереотруба и умение командира – шестое чувство.
Если вы хотите провести игру идеально – туда нужно будет стать без засвета, иначе вас будут контролировать враги всю игру.
Если вы решили все-таки провести бой с активными засветами, то после проведения танка по верхнему маршруту, нужно приступать к нижнему. Повторять такие маневры можно до конца боя. Согласитесь, хотя это и рискованный маршрут, но он того стоит. Ведь ничто не достается бесплатно. В случае, если вы проезжая по маршруту начнете светить ПТ, которые стоят на базе, то враги не заставят себя ждать. Но в случае, когда вы спокойно проезжаете по маршруту и никого не светите – можно спокойно проложить маршрут к врагу, который обозначен красной стрелкой.

Бонус

Для таких танков, как Т-50-2 в стороне правой базы присутствует дополнительный маршрут через горы. Это предусмотренный разработчиками маршрут. Эта лазейка позволяет вам пройти к тылу врага и быть незамеченным. Для того чтобы узнать, пройдет ваш танк туда или нет – стоит попрактиковаться в тренировочной комнате.