ВАК: работаем с «визуалами. Геофизическое сопровождение грп методом волнового акустического каротажа Метод прогнозируемого чтения

– «Теория и методика профессионального образования» является область педагогической науки, которая рассматривает вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства.

Области исследований:

Области исследования определены с учетом дифференциации по отраслям и видам профессиональной деятельности.

  1. Методология исследований по теории и методике профессионального образования (научные подходы к исследованию развития профессионального образования, связи теории и методики профессионального образования с областями педагогической науки и другими науками; взаимосвязь теории и методики профессионального образования с практикой; методы исследования профессионального образования).
  2. Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования.
  3. Последипломное образование.
  4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.
  5. Подготовка специалистов в учреждениях среднего профессионального образования.
  6. Подготовка квалифицированных рабочих в учреждениях профессионального образования.
  7. Внутрифирменная подготовка рабочих; дополнительное профессиональное образование.
  8. Переподготовка и повышение квалификации работников и специалистов.
  9. Непрерывное профессиональное образование.
  10. Подготовка специалистов в системе многоуровневого образования.
  11. Современные технологии профессионального образования.
  12. Образовательный менеджмент и маркетинг.
  13. Образовательная среда профессионального учебного заведения.
  14. Профессиональное обучение безработных и незанятого населения.
  15. Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования в различных странах мира.
  16. Взаимодействие профессионального образования с рынком труда и социальными партнерами.
  17. Профессиональное воспитание: сущность, основные направления.
  18. Отбор и структурирование содержания профессионального образования.
  19. Гуманизация профессионального образования.
  20. Педагогические проблемы управления, финансирования и социально-экономического развития системы профессионального образования.
  21. Диагностика качества профессионального образования.
  22. Регионализация профессионального образования в условиях единого образовательного пространства.
  23. Проектирование локальных систем профессионального образования.
  24. Понятийный аппарат профессионального образования.
  25. Интеграционные процессы в профессиональном образовании.
  26. Проблемы изучения и реализации инновационного опыта профессионального образования.
  27. Профессиональный консалтинг и консультационные услуги.
  28. Система материального и морального стимулирования в области профессионального образования и профессиональной деятельности.
  29. Инновационные технологии в области профессионального образования.
  30. Механизмы взаимодействия образования, науки и производства.
  31. Профессиональное образование через всю жизнь.
  32. Государственно-общественный характер управления профессиональным образованием.
  33. Формирование профессионального мировоззрения.
  34. Уровни и типы учебных заведений профессионального образования.
  35. Интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки в учреждениях профессионального образования.
  36. Компетентностный подход в профессиональной подготовке специалиста.

Одним из новых методов, используемых в лечении ран является вакуумная терапия или VAC-терапия (Vacuum–assisted closure). Вакуумная терапия - высокоэффективный метод лечения ран, основанный на продолжительном локальном воздействии отрицательного давления на рану. Лечение ран отрицательным давлением - это инновационная методика, которая приводит к ускорению заживления ран и позволяет успешно лечить раны , которые невозможно вылечить другими методами.

Этот вид лечения имеет множество показаний и особенно эффективен при лечении острых и хронических ран.

Вакуум-терапия улучшает течение всех стадий раневого процесса: уменьшает локальный отек, способствует усилению местного кровообращения, снижает уровень микробной обсемененности раны, вызывает уменьшение раневой полости, приводя к ускорению заживления раны. Также VAC-терапия снижает выраженность раневой экссудации, способствуя поддержанию влажной раневой среды, необходимой для нормального заживления раны. Все эти эффекты способствуют увеличению интенсивности клеточной пролиферации, усиливают синтез в ране основного вещества соединительной ткани и протеинов. Используется отрицательное давление от 50 до 200 мм. рт. ст. Оптимальным считается уровень отрицательного давления в ране - 125 мм. рт.ст.

Вакуумная система в общем виде состоит из гидрофильной полиуретановой губки с размером пор от 400 до 2000 микрометров, прозрачного адгезивного покрытия, дренажной трубки и источника вакуума с емкостью для сбора жидкости (рис.1).

Рис.1 Принципиальная схема системы для VAC-терапии ран

В настоящее время научное обоснование получили следующие патогенетические механизмы воздействия пролонгированного отрицательного давления на рану:

1. Активное дренирование раны – постоянное удаление избыточного раневого отделяемого;

2. Эффективное поддержание влажной раневой среды, стимулирующей заживление;

3. Удаление биопленки и предотвращение ее образования на раневой поверхности;

4. Сокращение сроков бактериальной деконтаминации тканей раны;

5. Быстрое купирование локального интерстициального отека тканей;

6. Значительное усиление кровообращения в области раневого ложа;

7. Микро- и макродеформация тканей раневого ложа, стимулирующая пролиферацию тканей;

8. Уменьшение площади и/или объема раны;

9. Стимуляция роста полноценной грануляционной ткани посредством механизма раневой гипоксии;

10. Сокращение затрат на лечение;

11. Надежная профилактика экзогенной раневой инфекции;

12. Усиление эффекта системного медикаментозного лечения.

Показания к применению VAC-терапии

  • Хронические и острые раны
  • Пролежни
  • Диабетические и нейропатические язвы
  • Венозные и артериальные язвы
  • Открытые раны брюшной полости и грудной клетки
  • Фиксация кожных трансплантатов
  • Ожоги

Противопоказания к VAC-терапии ран

  • Высокий риск послеоперационного кровотечения
  • Некротические или малигнизированные раны
  • Свищи неясной этиологии
  • Несанированные очагами остеомиелита

В нашем отделении применяются оригинальные вакуум-системы фирмы Hartman «Vivanotec» (рис. 2).

Рис. 2 Вакуум-система «Vivanotec» Hartman

Вакуум-системы данного типа являются переносными, что позволяет пациенту быть мобильным.

Таким образом, вакуум-терапия способствует скорейшему очищению и уменьшению размеров ран, подготовки раневой поверхности к кожной пластике , сокращению общих сроков лечения больных с инфицированными ранами.

В своей преподавательской практике я часто сталкивалась с детьми, которым бесполезно было рассказывать учебный материал, им нужно было «показывать». Вот покажешь ему видео-ролик или картинку с изображением растительной клетки, и он запомнит это гораздо лучше, чем если описывать или читать текст об этой клетке в учебнике. Таких детей, признаться, было большинство, поэтому база моих учебных материалов состоит преимущественно из наглядных презентаций и видео.

Давайте разберемся, кто такой визуал и какие методы работы на уроке для него наиболее действенны, то есть работают лучше всего.

Кто такой визуал?

Визуал — это человек с преобладающей визуальной репрезентативной, который лучше воспринимает информацию зрительно . В свою очередь визуалы делятся на тех, кто лучше учится читая (восприятие печатных знаков ) и тех, кто учится при помощи наглядности (картинки, иллюстрации, схемы, таблицы, фильмы).

Визуалы любят наблюдать, рассматривать, рисовать, вырезать из цветной бумаги, складывать пазлы. В них бурная и оживленная фантазия. Слушая объяснения учителя, они что-то рисуют, чертят схему, таким образом они облегчают себе восприятие информации на слух. Прослушав какую-то учебную информацию, они хотят ее прочитать. Обычно визуал мало говорит. Вам необходимо больше внимания уделить развитию его коммуникабельности и языка.

Для визуала важен на уроке даже ассортимент канцелярских принадлежностей в виде блокнотов, стикеров разного цвета и формы, скрепок, карандашей, маркеров, закладок. Он будет выделять заголовки, отделять этапы работы стикерами, нумеровать главы, обозначать значками разные пометки в тексте.

Обучение учеников-визуалов

Давайте рассмотрим методы работы, наиболее применимые для визуала:

Для первой группы (так называемые «читатели»)
  • Работа с печатными текстами

Предложите ученикам-визуалам работать со статьями учебника, другими учебными текстами. Если ученики читают информацию на листочках, порекомендуйте им подчеркивать важную информацию разноцветными ручками или маркерами.

  • Чтение текста с пометками

Читая текст, ученики делают отметки на полях:

  • «+» Известно
  • «-» Противоречит моим знаниям
  • «%» Интересное, неожиданное
  • «$» Полезное
  • «?» Непонятное

По таким пометкам потом очень просто и быстро повторить уже прочитанный текст.

  • Метод «Чтение в парах / Обобщение в парах»

Этот метод рассчитан на чтение текста в парах и является эффективным, когда даете сложный текст или он перегружен фактическим материалом. Также можете его использовать при работе с литературными произведениями. Разбейте текст на короткие части, объедините учеников в пары и дайте четкие объяснения, что они должны сделать.

Каждый член пары выполняет две роли: докладчика и респондента. Докладчик — внимательно читает «про себя» абзац и обобщает его содержание, то есть кратко своими словами рассказывает основную идею. Респондент — тоже читает текст, а затем внимательно слушает докладчика и задает ему два вопроса, которые проясняют что-то в тексте. Затем они меняются ролями.


Это самостоятельное чтение произведения или текста «про себя». Предложите ученикам прочитать один или несколько абзацев текста «про себя» и найти ответы на некоторые вопросы. После прочтения отрывка ученики под вашим руководством обсуждают отрывок, используя заданные вопросы.

  • Метод прогнозируемого чтения

Предложите ученикам перед чтением фрагмента произведения спрогнозировать развитие событий в нем. После прочтения обсуждите, чьи прогнозы оправдались.

Для второй группы (так называемые «наблюдатели»)

Ученики-визуалы, которые лучше воспринимают учебный материал через созерцание наглядности, не всегда комфортно чувствуют себя на уроке, особенно то, где используются преимущественно объяснительные методы (лекция, рассказ, беседа). Для них важно, чтобы в материале была «картинка» (рисунки, презентация, схемы, диаграммы, таблицы, учебные фильмы). Поэтому советую вам максимально использовать наглядный материал на уроке.
Только не стоит демонстрировать сразу всю наглядность. Например, при работе с группой не развешивайте сразу в начале занятия рисунки, схемы: они будут отвлекать в течение всего занятия. Лучше демонстрируйте необходимую наглядность в процессе изложения материала, для этого хорошо подходят презентации, где слайды размещены в строгой последовательности, и вы можете включать их по ходу проведения урока.

  • Презентация

Очень удобно использовать презентацию, на слайдах которой можно разместить всю необходимую наглядность. Презентация — форма подачи материала в виде слайдов, на которых могут быть представлены таблицы, схемы, рисунки, иллюстрации, аудио- и видеоматериалы. Чаще всего для создания презентаций используют программу MS Office PowerPoint, но есть и другие программы.

Если презентация станет основой урока, его «скелетом», то необходимо выделить этапы урока, четко выстроив логику рассуждения от постановки цели до заключения, и только после этого создавать слайды в соответствии с планом урока.

Если презентация только часть урока или один из его этапов, то вам необходимо для себя сформулировать цель использования презентации и, уже исходя из нее, отбирать, структурировать и оформлять материал. В этом случае вам нужно четко ограничить время показа презентации, продумать варианты работы с презентацией, вопросы и задания к слайдам.

  • Работа с картинкой

Ученикам-визуалам предлагайте рассматривать и описывать картинки. Во-первых, это развивает воображение и абстрактное мышление, во-вторых, способствует развитию связной речи.

Разработайте алгоритм работы с картинкой и заранее проговорите его с учеником, чтобы он понимал, что надо говорить. Дайте ученику подсказку, какие вопросы задавать, на какие отвечать, по каким критериям описывать картинку. Такая модель поможет логически выстроить вашу совместную работу и будет способствовать интеллектуальной и творческой активности учеников.

Вы можете использовать прием «выделения объектов, изображенных на картинке»: «Твоя рука превратится в подзорную трубу. А теперь давай попробуем увидеть сквозь нее и назвать только один какой-то предмет на картинке и описать его».

  • Карточки с рисунками-ассоциациями

Это лучший способ изучения наглядных предметов (биология, химия, физика). Сделайте каталог информации на карточках, показывайте такие карточки сначала в процессе изложения материала, а затем для контроля знаний и проверки изученного.

Метод наблюдения – один из самых древних в науке. Для учеников-визуалов нет ничего лучше, чем увидеть процесс воочию, чем 10 раз прочитать о нем в учебнике. Поэтому моя рекомендация: если ваш предмет и тема урока позволяют – лучше покажите ученику процесс или опыт, он запомнит это гораздо лучше и надолго.

  • Работа с таблицами

Довольно важный навык для ученика – уметь работать с таблицами . Для визуала таблица – нечто вроде хорошо структурированного текста, с уже выделенными колонками и строчками. Используйте таблицы в случае, если материал урока имеет какие-то общие черты, то есть можно разделить текст на 3-4 колонки по общей «шапкой», так информация будет усвоена гораздо лучше, а ваш ученик наверняка на следующем занятии поразит вас своими знаниями.

  • Работа со схемами

Схема для визуала – это настоящее чудо техники: все понятно, логично, есть иерархия и связи, а если еще есть разные цвета и картинки, так это вообще прекрасно! Для этого отлично подходят схемы, созданные при помощи программы MindManager или iMindMap , то есть интеллект-карты (карты ума, ментальные карты).

О том, как еще можно применять интеллект-карты,

О том, как сделать интеллект-карту, читайте здесь

  • Видео-ролики, обучающие видео и курсы

Находите для визуалов больше видео, если не получается продемонстрировать процесс прямо на уроке – заготовьте несколько роликов к одной теме (можно схематичных, можно живую видео-съемку) и показывайте в процессе урока для подтверждения своих слов или текстового материала.

Как развить способность гипнотизировать и убеждать кого угодно Смит Свен

Три ключа, открывающих «дверь в подсознание» для трех типов людей. Метод ВАК

ВАК – это аббревиатура, которая расшифровывается как визуал-аудиал-кинестетик. Эти три слова обозначают три типа эмоциональной памяти. У визуалов эмоциональная память визуальная, то есть люди воспринимают окружающий мир в первую очередь глазами. Аудиалы лучше воспринимают звуки. Кинестетикам надо все пощупать, осязать.

О своем типе человек вам сам скажет – надо только прислушаться к его речи.

Визуал.

Визуалы лучше воспринимают информацию, если видят ее. Они думают картинками, образами. Распознать визуала довольно легко. Визуалы очень часто стараются упорядочить информацию, изобразив ее в виде схем. Им достаточно один раз пройти маршрут – и они на всю жизнь его запомнят. Их девиз «лучше сто раз увидеть, чем один раз услышать». Разговаривая с визуалом, прислушайтесь к тому, какие слова он чаще всего употребляет. Визуал скажет «я вижу эту проблему так», «вы видите, к чему это приведет», «мне ясно», «это блестящая идея». Его речь полна красок и образов. Объясняя что-то, он прежде всего старается нарисовать картинку.

Аудиал.

У аудиалов главный орган восприятия – слух. Они не только получают основную часть информации из звуков, но и мыслят звуками – мелодиями, словами, акцентами, интонациями. Узнать аудиала несложно. Они – прекрасные слушатели, стараются расслышать не только что вы говорите, но и как вы произносите слова. Им важны интонации, паузы, громкость, ритм. Они воспринимают мир, в первую очередь, звучащим. Чтобы мысль оформилась в мозгу аудиала, ему нужно выразить ее словами. От аудиала можно услышать такие выражения: «я слышу», «звучит неплохо», «гармония», «много шума», «просто песня», «послушайте меня», «мне не нравится ваш тон».

Кинестетик.

Это человек, который живет ощущениями и воспринимает информацию через ощущения. Это тот самый «Фома неверующий», которому надо все потрогать и испытать – иначе он просто не поверит в существование чего-либо. Кинестетики много жестикулируют – по одному этому признаку вы легко их узнаете. Они любят щупать, поглаживать вещи, им все надо подержать в руках. В речи кинестетика можно часто услышать слова: «ты чувствуешь?», «приятное ощущение», «возникло предчувствие», «надо подходить взвешенно».

Когда вы распознаете тип собеседника, все, что вам потребуется – настроить свою речь под его тип эмоциональной памяти.

Визуалу давайте яркие образы, употребляйте глаголы «представить», «вообразить», «увидеть», «нарисовать» и т. д. С аудиалом говорите о том, как «хорошо звучит его предложение», и вам это «приятно слышать». Кинестетику сообщите, что вы хотите «затронуть проблему», убедите, что вы «улавливаете идеи» и «чувствуете симпатию».

Метод ВАК очень прост в применении, требуется только небольшая практика для того, чтобы научиться распознавать тип собеседника и подстраиваться к нему. Но ВАК хорош еще и тем, что, в отличие от многих других методов НЛП он абсолютно незаметен. Собеседник воспринимает вашу подстройку как естественную речь, а потому у него не возникает подозрения, что вы пытаетесь им манипулировать.

Дайте образ визуалу

Распознать визуала очень легко. Говоря, он как бы рисует картины. Каждый предмет имеет для него форму и цвет. Так же легко под него и подстроиться. Только предложите ему представить что-нибудь. Слова «представить», «вообразить», «нарисовать», «увидеть» для человека с визуальным восприятием являются волшебными. Сами по себе они способны ввести его в транс. Если же вы будете ярко описывать события, рассказывая, как форма у этой машины или какого цвета глаза у той блондинки, или какие иллюстрации в той книге, – визуал будет не просто вас слушать, он станет дополнять ваши устные картины собственными образами.

Услаждайте слух аудиала

Люди с аудиальным восприятием сначала слушают голос, а затем – слова. С ними вам нужно вспомнить все ваши упражнения по развитию голоса и тембра. Старайтесь, чтобы ваш голос звучал как можно более глубоко, чтобы звук резонировал как в груди, так и в голове. С аудиалом вовсю осуществляйте голосовые подстройки – разнообразьте интонации, меняйте громкость речи. Чаще употребляйте слова «разговаривать», «беседовать», «убеждать», «слышать», «звучать».

Заставьте чувствовать кинестетика

Кинестетик должен не просто услышать вашу речь. Он должен почувствовать, ощутить, пережить ее. Общение для него – прежде всего ощущения. Поэтому с кинестетиком не бойтесь быть эмоциональным и открытым. Если позволяют отношения, не забывайте о рукопожатиях, похлопывании по плечу, других принятых в обществе прикосновениях.

Рассказывая кинестетику что-либо, подавайте это так, чтобы он прочувствовал ваши слова. С кинестетиком говорить очень легко, потому что слов, описывающих ощущения, очень много. Твердый, шершавый, мокрый, кислый, колющий, боль, наслаждение, спокойствие - чем больше подобных слов вы будете использовать в общении с кинестетиком, тем выше ваши шансы ввести его в транс.

Из книги Кокология 2 автора Сайто Исаму

Когда дверь – не дверь? Далеко не каждый день удается найти время, чтобы выбраться из дома и прошвырнуться по городу – неспешно, без всякой цели, просто чтобы поразмять ноги, проветрить голову и прогуляться по давно знакомым местам. Вполне возможно, что по дороге вы

Из книги О мальчике, который умел летать, или путь к свободе автора Клименко Виктор

ТРИ КЛЮЧА К ОДНОМУ ЗАМКУ Если проанализировать все три истории о летающих мальчиках, станет ясно, что это три ракурса одного и того же случая. Ведь каждый раз разрушалась целостность. В первом - иссякла энергия, во втором - нарушилась координация, в третьем - подвела

Из книги Психология труда автора Прусова Н В

8. Метод анкетирования. Метод тестирования. Методы оценки эффективности труда работника Метод анкетирования является наиболее дешевым способом, который может охватить большую группу людей и большую территорию. Основным плюсом является запас времени, предоставляемый

Из книги Язык жестов. Как читать мысли без слов? 49 простых правил автора Сергеева Оксана Михайловна

Правило № 49 7 цветов радуги – 7 типов людей По мнению некоторых психологов, выбор цвета тесно связан с основными чертами характера человека. И действительно, цвета отражают наш внутренний мир и влияют на наше настроение – придают энергию и радость жизни или, наоборот,

Из книги Метод Хосе Сильвы [Перепрограммируй себя на деньги] автора Штерн Валентин

Пять утверждений, открывающих двери успеха Для того чтобы преодолеть пять препятствий, выйдите на альфа-уровень и представьте, как вы создаете то, что должно привести вас к успеху. Увидьте в своем воображении сам процесс своей работы и ее результат таким, каким вы хотите

Из книги Живите без проблем: Секрет легкой жизни автора Манган Джеймс

Взаимопомощь трех людей

Из книги Классификация мужчин по видам и отрядам: Полная периодическая система мужских достоинств и недостатков автора Копланд Дэвид

ТРИ КЛЮЧА К УЛУЧШЕНИЮ СЕКСУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ Многие женщины ведут скучную, вялую и не удовлетворяющую их сексуальную жизнь, потому что они не владеют тремя важнейшими навыками поведения в спальне: общением, техникой и стилем поведения. Вы вскоре убедитесь, что

Из книги Свое лицо, или Формула счастья автора Алиев Хасай Магомедович

Из книги Школа выживания в условиях экономического кризиса автора Ильин Андрей

Из книги Овладейте силой внушения! Добивайтесь всего, чего хотите! автора Смит Свен

Из книги Или вы побеждаете, или вы учитесь автора Максвелл Джон

ДВЕРЬ Дверь надо укрепить…- Зачем? Если кто-то решит ограбить мою квартиру, все равно ограбит! Ведь так?Так, да не так!В книге Яцека Палкевича “Выживание в городе” приводится статистика, утверждающая, что лишь 25 % квартирных взломов приходятся на долю профессионалов. (Из

Из книги Интеллект успеха автора Стернберг Роберт

Три ключа, открывающих «дверь в подсознание» для трех типов людей. Метод ВАК ВАК – это аббревиатура, которая расшифровывается как «визуал – аудиал – кинестетик».Это одна из главных находок и одно из самых мощных орудий НЛП – нейролингвистического

Из книги Книга Государя [Антология политической мысли] автора Светлов Роман Викторович

Большинство людей меняются лишь тогда, когда осознают одну из трех вещей В конечном счете, поскольку люди столь склонны к сопротивлению переменам, последние происходят лишь при некоторых условиях. Из своего опыта я вынес, что люди меняются, когда: они испытывают

Из книги автора

Глава 4. Три ключа к интеллекту успеха Джек полагает, что он самый умный в классе, и любит подсмеиваться над Ирвином, которого считает самым тупым из одноклассников. Джек отводит в сторонку своего приятеля Тома и говорит: «Том, хочешь увидеть, что значит “быть тупым”?

Из книги автора

Раздел 9. Наблюдение в своей стране за партиями людей преданных и людей, предательски настроенных Глава 13 Учредив надзор за главными должностными лицами, пусть царь устроит надзор за горожанами и сельскими жителями. Шпионы, разделившись на две стороны, пусть вступят в

Из книги автора

Раздел 10. Привлечение во вражеской стране партий людей преданных и людей, склонных к предательству Глава 14 Привлечение партий людей преданных и людей, склонных к предательству, в своей стране объяснено. Надо сказать [о том же] в стране врага.Обманутый после того, как ему

Жизнь аспирантов, а также соискателей докторских степеней весьма осложняется жесткими требованиями ВАК, сформулированными для научных трудов. Научные статьи ВАК создаются для опубликования в специализированных печатных и электронных изданиях. Данный вид работы базируется на исследовательских данных, изложенных в диссертационных трудах.
Людям, с головой погруженным в науку, сложно найти время на написание диссертации, не говоря уже об определенном количестве статей, требуемых к публикации. В некоторых случаях время найти удается, однако отсутствует умение логично и точно излагать ход и результаты исследований. Вне зависимости от причин и степени старания, готовая работа может быть возвращена автору с пометкой несоответствия требованиям или иным критериям.
Для стремящихся к научным степеням и званиям подобные статьи, грамотные и актуальные, просто необходимы. Существует несколько возможностей их написания. Если выбирать вариант использования квалифицированной помощи профессиональных исполнителей, то стоит обращаться к специалистам компании сайт, прошедших процесс защиты диссертационных трудов. Их помощь просто бесценна, как в практическом, так и теоретическом плане. Если работать над статьей ВАК самостоятельно, то стоит прислушиваться к советам удаленных исполнителей, способных порекомендовать верный путь, обязательно ведущий к успеху проекта.

  1. Отражение диссертационного содержания
  2. Требования ВАК обязывают автора научной статьи всеохватно отражать в ней суть исследования диссертации. Объем статьи составляет 10 страниц. Написание к каждой диссертационной главе статей специалистами признается нерациональным. При этом они рекомендуют эффектно и амбициозно представлять материал, что признается удачным решением для привлечения внимания научного мира к вкладу и персональным успехам соискателя.

  3. Название
  4. ВАК статья должна обладать звучным названием, в котором должно быть отражено содержание научного труда

  5. Аннотация
  6. Материалу, подготовленному для опубликования в специализируемых и рецензируемых изданиях, должна предшествовать аннотация. Ее объем должен составлять 6 строк. Аннотацию необходимо формулировать на двух языках – русском и английском. Здесь же должен быть указан список ключевых слов.
    Статья научного плана формируется из обязательных частей.

  7. Вводная часть
  8. Здесь должны рассматриваться вопросы актуальности, озвучиваться задачи и формулироваться научные решения инновационного характера. Введение должно содержать краткое описание сферы и проблемы исследования. Материал должен вмещаться в объем четырех предложений. Здесь же должны озвучиваться предложения соискателя, указываться степень их ожидаемой результативности.

  9. Основная часть
  10. Здесь должны рассматриваться примененные методики исследования, анализировать результаты и обобщать итоги. Традиционно под данный раздел отводится более 80% всего объема излагаемого материала. Автор должен, в рамках данного раздела, подвергнуть критическому анализу более ранних научные исследования в выбранной области. Обязательным элементом работы становится указание источников информации, описание исследовательских мероприятий и достигнутых итогов. Нельзя забывать о необходимости обозначения научной новизны идей автора, с указанием вероятных результатов их внедрения.

  11. Заключение
  12. На итоговом этапе написания статьи ВАК автором озвучиваются выводы, и четко прописываются рекомендации. Они должны точно и четко отвечать на задачу, озвученную в начале статьи. Обязательно требуется описывать цель научного исследования и адресата проекта. Приветствуется наличие в материале указаний на степень и масштаб практического эффекта, который может обладать социальной или экономической направленностью.

  13. Объем
  14. Статья ВАК, в традиционных объемах, должна выполняться в формате машинописного текста и не превышать 10 страниц. Последние должны обладать форматом А4.

  15. Особенности оформления
  16. При оформлении статьи автор должен использовать книжную ориентацию, со всесторонними полями в 2, 5 см. Правила определяют необходимость использования определенного цвета и размера шрифта – черный, Times New Roman 14. Межстрочный интервал должен соответствовать 1,5. Требуемые в статье ссылки должны оформляться в квадратные скобки.

  17. Список литературы
  18. После окончания работы над научной статьей автор должен правильно оформить перечень информационных источников, использованных в процессе работы.

  19. Требования к структуре
  20. В самом начале требуется указание ФИО автора, наименования ВУЗа или организации, его статус. Затем идет название работы, русско- и англоязычная аннотация, список ключевых слов также на двух языках. После этого начинается статейный материал и перечень литературных источников.

  21. Рецензия
  22. Научная статья ВАК должна обладать рецензией. Отзыв и оценка представленного труда пишется компетентным специалистом, обладающим научной степенью.

  23. Особенности
  24. Приступая к самостоятельной работе над материалом, необходимо понимать, что принципы построения структуры статьи зачастую определяются темой и спецификой исследования.

  25. Требования к публикации
  26. Материал в статье должен излагаться научным языком, а оформление должно точно соответствовать требованиям журнала, в котором ожидается публикация.

  27. Рекомендации
  28. Введение должно обозначать суть гипотезы, рассмотрение которой проходит в основной части работы. Следовательно, к написанию введения стоит приступать после формулировки основного материала, методов и результатов исследований.

  29. Важно

Специалисты рекомендуют на заключительный этап оставлять не столько введений, сколько формулировку аннотации, которая должна представлять собой самые важные и интересные предложения и выводы в рамках проведенного научного поиска.
Как видно, статья ВАК – это набор сложностей, тонкостей и специфических знаний, которые требуется соблюдать для принятия материала к публикации. Чтобы избавить себя от трудностей процесса, стоит доверить исполнение проекта профессионалам сайт, способным предложить не только практические, но и услуги консультационного характера самого высшего качества.