Постановление правительства рф 407. Законодательная база российской федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
УЧЕТА СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В РАСЧЕТНЫЙ
ПЕНСИОННЫЙ КАПИТАЛ


от 10.07.2007 N 9-П)


В соответствии со статьей 20 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, и ввести их в действие с 1 января 2002 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 июня 2002 г. N 407


ПРАВИЛА
УЧЕТА СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ
В РАСЧЕТНЫЙ ПЕНСИОННЫЙ КАПИТАЛ

(с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 10.07.2007 N 9-П)


1. Настоящие Правила определяют порядок учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования (далее именуется - расчетный пенсионный капитал).

2. Расчетный пенсионный капитал является базой для определения размера страховой части трудовой пенсии и формируется из общей суммы страховых взносов и иных поступлений на финансирование страховой части трудовой пенсии, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее именуется - Фонд), а также пенсионных прав в денежном выражении, приобретенных до 1 января 2002 г.

3. Учет страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, осуществляется страховщиком - Фондом.

4. Страховые взносы, поступившие в Фонд на финансирование страховой части трудовой пенсии, учитываются в расчетном пенсионном капитале нарастающим итогом.

5. В составе расчетного пенсионного капитала учитываются суммы страховых взносов, поступившие в Фонд за застрахованное лицо на финансирование страховой части трудовой пенсии в течение всего периода, предшествующего назначению или перерасчету пенсии.

Суммы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии включаются в расчетный пенсионный капитал в тот период, в котором они фактически поступили.

6. В случае если застрахованное лицо не осуществляло работу и (или) иную трудовую деятельность в течение 12 месяцев со дня установления ему страховой части трудовой пенсии, сумма расчетного пенсионного капитала, принятого во внимание при ее установлении, уточняется с учетом сумм страховых взносов, поступивших на индивидуальный лицевой счет застрахованного лица в течение указанных 12 месяцев.

Размер назначенной страховой части трудовой пенсии подлежит корректировке с учетом уточненных сведений о поступивших страховых взносах и ранее предоставленных страхователем данных индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования о сумме страховых взносов, уплаченных им в Фонд. Указанные сведения и данные принимаются во внимание при определении суммы расчетного пенсионного капитала для исчисления размера этой части указанной пенсии. Такая корректировка производится с 1 июля года, следующего за годом, в котором была назначена трудовая пенсия.

Индексация сумм уплаченных страховых взносов текущего года, принимаемых во внимание при определении величины суммы расчетного пенсионного капитала для назначения трудовых пенсий, производится по окончании календарного года после подтверждения данными органов Федерального казначейства Минфина РФ сведений о поступивших страховых взносах в бюджет ПФ РФ и включения их в расчетный пенсионный капитал (Телетайпограмма ПФ РФ от 16.08.2002 N МЗ-06-32/742).

7. Включение в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц сумм страховых взносов, поступивших в Фонд от страхователей, производится по окончании календарного года на основании представленных страхователями в территориальные органы Фонда сведений индивидуального (персонифицированного) учета и имеющихся в территориальных органах Фонда данных о суммах начисленных страховых взносов и суммах страховых взносов, поступивших в Фонд за календарный год.

При этом осуществляется учет фактически поступивших в Фонд сумм страховых взносов.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 10.07.2007 N 9-П положения абзаца третьего данного пункта признаны противоречащими Конституции РФ в той мере, в какой они позволяют не включать периоды работы, за которые не были уплачены полностью или в части страховые взносы, в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию и снижать при назначении (перерасчете) трудовой пенсии размер ее страховой части.
Впредь до установления федеральным законодателем соответствующего правового регулирования Конституционным Судом РФ установлен правовой механизм реализации пенсионных прав указанной категории граждан.
В то же время упомянутым Постановлением положения абзаца третьего данного пункта, в той мере, в какой они закрепляют безусловную обязанность всех страхователей (работодателей) своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы, и направлены на обеспечение нормального функционирования финансовой системы обязательного пенсионного страхования на основе страховых принципов и исполнения обязательств Пенсионного фонда Российской Федерации перед застрахованными лицами, признаны не противоречащими Конституции РФ.
О применении пункта 1 статьи 10 см. Определение Конституционного Суда РФ от 20.11.2007 N 798-О-О.


При уплате организацией страховых взносов за конкретных работников поступившие в ПФ РФ суммы взносов подлежат распределению по индивидуальным лицевым счетам всех работников организации, застрахованных в системе государственного пенсионного страхования, пропорционально суммам страховых взносов, начисленных по каждому работнику (письмо ПФ РФ от 01.07.2002 N КА-16-27/5835).

Поступившие суммы текущих платежей по страховым взносам, а также платежей по страховым взносам за прошлые периоды распределяются по индивидуальным лицевым счетам застрахованных лиц пропорционально суммам начисленных страховых взносов.

отменен/утратил силу Редакция от 28.04.1994

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.04.94 N 407 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ"
Вид документа постановление
Принявший орган правительство рф
Номер документа 407
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 28.04.1994
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • "Российские вести", N 84, 11.05.94
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.04.94 N 407 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ"

В целях вывода системы образования России из критического состояния Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Министерству финансов Российской Федерации:

в месячный срок погасить задолженность государственным образовательным учреждениям за 1993 год и I квартал 1994 г. по заработной плате, стипендиям и другим выплатам студентам и учащимся, а также принять меры по погашению задолженностей государственных образовательных учреждений по коммунальным расходам, энерго- и теплоснабжению;

обеспечить регулярное и устойчивое выделение ассигнований для финансирования образовательных учреждений.

2. Государственному комитету Российской Федерации по высшему образованию и Министерству образования Российской Федерации:

совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в трехмесячный срок разработать и внести в Правительство Российской Федерации предложения об изменении порядка и условий стипендиального обеспечения, других форм социальной поддержки студентов образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, а также проект Положения о личном социальном образовательном кредите;

совместно с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий рассмотреть возможность поддержки системы образования за счет части средств, направляемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также предусмотреть начиная с 1994/95 учебного года введение в учебный процесс профессионально - образовательных программ в области обеспечения безопасности жизнедеятельности с финансированием в пределах средств, предусматриваемых Федеральной целевой программой " Создание и развитие Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях"

совместно с Комитетом Российской Федерации по государственным резервам в двухмесячный срок внести предложения о ресурсной поддержке образовательных учреждений;

с участием Министерства экономики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства внешних экономических связей Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, Государственного таможенного комитета Российской Федерации в трехмесячный срок внести предложения:

об освобождении на 1994 - 1995 годы от налогообложения средств юридических и физических лиц, направляемых на безвозмездной основе в образовательные учреждения;

об освобождении от уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации учебных и научных приборов, оборудования, пособий и материалов, приобретаемых бюджетными учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования для обеспечения учебно-научного процесса либо получаемых в виде дара от юридических или физических лиц;

об освобождении бюджетных образовательных учреждений от обязательной продажи части валютной выручки, полученной ими от продажи лицензий и экспорта научно-технической и образовательной продукции (работ, услуг).

3. Государственному комитету Российской Федерации по высшему образованию, Министерству экономики Российской Федерации с участием федеральных органов исполнительной власти, имеющих в своем ведении высшие учебные заведения, органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт- Петербурга в трехмесячный срок внести в Правительство Российской Федерации предложения по упорядочению системы образовательных учреждений высшего профессионального образования и их ведомственной принадлежности.

4. Государственному комитету Российской Федерации по высшему образованию, Министерству образования Российской Федерации, Министерству науки и технической политики Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации совместно с Российской академией наук и органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт- Петербурга разработать и реализовать систему мер по использованию научно-технического потенциала образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в развитии малого и среднего предпринимательства, а также подготовке и переподготовке кадров предпринимателей в области инновационной деятельности.

5. Государственному комитету Российской Федерации по высшему образованию, Министерству образования Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации разработать во II квартале 1994 г. и представить в Правительство Российской Федерации предложения по системе льготных тарифов и порядку расчетов образовательных учреждений за энерго- и теплоснабжение и коммунальные услуги.

6. Государственному комитету Российской Федерации по высшему образованию, Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерству образования Российской Федерации с участием Российского союза ректоров в двухмесячный срок разработать и представить предложения о целесообразности и особенностях приватизации государственных и муниципальных образовательных учреждений.

определить долю расходов соответствующих бюджетов на развитие региональных систем начального, среднего и высшего профессионального образования;

распространять на образовательные учреждения федерального подчинения свои решения по установлению льготных тарифов на тепло- и энергоснабжение и коммунальные услуги для муниципальных учреждений и организаций социальной сферы.

8. Разрешить государственным образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования:

осуществлять подготовку специалистов и квалифицированных рабочих на договорной основе с оплатой юридическими или физическими лицами сверх установленных заданий по приему студентов и учащихся на обучение за счет средств федерального бюджета;

самостоятельно устанавливать размеры платы за проживание в общежитиях, коммунальные и бытовые услуги, непосредственно не связанные с учебным процессом, сохранив при этом действующий порядок выделения бюджетных ассигнований на содержание объектов социальной сферы, организацию оздоровительной работы и санаторно - курортного лечения студентов, учащихся и аспирантов.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.04.94 N 407 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.04.94 N 407 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.04.94 N 407 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

«О мерах по развитию дошкольного образования в городе Москве»

(в ред. постановлений Правительства Москвы

от 28.12.2011 № 643-ПП, от 19.06.2012 № 294-ПП, от 26.12.2013 № 909-ПП, от 27.10.2014 № 622-П)

В целях обеспечения реализации права жителей города Москвы на получение дошкольного образования Правительство Москвы постановляет:

(преамбула в ред. постановления Правительства Москвы от 26.12.2013 № 909-ПП)

1. Провести мероприятия по развитию дошкольного образования в городе Москве с 1 октября 2011 г. в государственных дошкольных образовательных учреждениях города Москвы.

2. Основными целями реализации мероприятий по развитию дошкольного образования в городе Москве определить:

Развитие системы государственных дошкольных образовательных учреждений города Москвы;

Повышение качества услуг, оказываемых государственными дошкольными образовательными учреждениями города Москвы;

Повышение уровня квалификации, компетенции и уровня оплаты труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений города Москвы.

Постановление от 28 апреля 2015 года №407. Позволит федеральным органам исполнительной власти, госкорпорации «Росатом» и организациям промышленности обеспечить своевременное заключение государственных контрактов на основе баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя (исполнителя) государственного оборонного заказа.

Справка

Подготовлено в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

В 2014 году при формировании государственного оборонного заказа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – ГОЗ) определялись прогнозные цены на продукцию в соответствии с «Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу».

При этом постановлением Правительства от 4 ноября 2006 года №656 «Об утверждении Правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» не установлен порядок учёта этих прогнозных цен в начальной (максимальной) цене государственного контракта (цене государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком) при закупках продукции по ГОЗ.

Подписанным постановлением утверждено Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при закупках товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу (далее, соответственно, – Положение, цена государственного контракта).

В Положении определяются единые подходы к определению цены государственного контракта на поставку продукции по ГОЗ и общий порядок определения цены с учётом особенностей планируемой к закупке продукции, а также особенности определения цены государственного контракта на поставку продукции, на которую распространяется государственное регулирование цен.

При этом Положением предусматривается дифференцированный подход к составу документов предложения о цене, формируемого организациями промышленности, в зависимости от применяемых методов для определения цены на продукцию.

При закупках продукции, на которую распространяется государственное регулирование цен, цена соответствующего государственного контракта определяется исходя из прогнозных цен на продукцию, которые учитывались при формировании и утверждении государственного оборонного заказа, а в отношении продукции, поставляемой единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), до заключения государственного контракта проводится регистрация цен на такую продукцию.

Положением определён порядок регистрации цен в ФСТ России в случаях, когда цена на продукцию, предлагаемая в государственный контракт, соответствует прогнозной цене или если прогнозная цена не определена.

Положением установлены методы определения цены государственного контракта на поставку продукции по ГОЗ. К приоритетным относятся методы предельного уровня цены, затратный и аналоговый. Для каждого из этих методов даны рекомендации по их применению в целях определения цен различных видов продукции.

Положением предусматривается сохранение действующей формулы определения рентабельности (прибыли) в цене продукции, устанавливающей размер прибыли исходя из собственных затрат на производство и реализацию продукции (до 20%, а в отдельных случаях, установленных Положением, – до 25%) и привнесённых затрат (до 1%).

В то же время вводятся новации в порядок определения прибыли. Так, устанавливаются:

Минимальный уровень рентабельности (прибыли) в размере 5% от собственных затрат на производство и реализацию продукции (ранее он не устанавливался и был равен 0);

Требование о совместном (государственным заказчиком и головным исполнителем) определении прибыли в составе цены государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

Дифференцированный порядок расчёта прибыли с учётом отраслевой специфики, участия организаций в инвестиционных проектах, соотношения объёмов собственных и привнесённых затрат и других факторов, что позволит исключить субъективный фактор при согласовании с государственным заказчиком размера прибыли в цене на продукцию и в цене государственного контракта. Полномочия по разработке и утверждению методических рекомендаций по определению размеров рентабельности (прибыли), реализующих эти положения, предоставлены Минпромторгу России.

Кроме этого Минпромторгу России, Роскосмосу и госкорпорации «Росатом» представлены полномочия утверждать методические рекомендации по расчёту цен на продукцию при заключении государственных контрактов с учётом отраслевых особенностей производства отдельных видов продукции.

Принятые решения позволят федеральным органам исполнительной власти, госкорпорации «Росатом» и организациям промышленности обеспечить своевременное заключение государственных контрактов на основе баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя (исполнителя) ГОЗ.

N 407-ПП от 31 августа 2011 г. О мерах по развитию дошкольного образования в городе Москве

31 августа 2011 г. N 407-ПП О мерах по развитию дошкольного образования в городе Москве В целях поддержки инициативы руководителей государственных образовательных учреждений города Москвы по развитию дошкольного образования Правительство Москвы постановляет: 1. Провести мероприятия по развитию дошкольного образования в городе Москве с 1 октября 2011 г. в государственных дошкольных об- разовательных учреждениях города Москвы. 2. Основными целями реализации мероприятий по развитию дош- кольного образования в городе Москве определить: развитие системы государственных дошкольных образовательных учреждений города Москвы; повышение качества услуг, оказываемых государственными дош- кольными образовательными учреждениями города Москвы; повышение уровня квалификации, компетенции и уровня оплаты труда работников государственных дошкольных образовательных учреж- дений города Москвы. 3. Утвердить с 1 октября 2011 г. значения нормативов финансо- вого обеспечения оказания государственных услуг в расчете на одно- го воспитанника в год в государственных дошкольных образовательных учреждениях города Москвы согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению. 4. Установить, что в расчет нормативов финансового обеспече- ния оказания государственных услуг в расчете на одного воспитанни- ка в год в государственных дошкольных образовательных учреждениях города Москвы: 4.1. Включаются расходы на реализацию основной общеобразова- тельной программы дошкольного образования по текущим расходам на - 2 - заработную плату и начислениям на выплаты по оплате труда, компен- сационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, а также частич- ное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с воспитательно-образовательным процессом: расходы на приобретение наглядных пособий, расходных материалов, канцелярских товаров; хо- зяйственные расходы, транспортные расходы, расходы на услуги свя- зи, услуги по содержанию имущества, приобретение мягкого инвентаря и прочие расходы, предусмотренные в установленном порядке. 4.2. Не включаются расходы, связанные с приобретением обору- дования, в том числе компьютерного, проведением текущего и капи- тального ремонтов, оплатой коммунальных услуг, проведением феде- ральных и городских целевых программ, общественно значимых и оздо- ровительных мероприятий, приобретением продуктов питания, обслужи- ванием и эксплуатацией информационных систем и ресурсов, компенса- цией части родительской платы за содержание ребенка в образова- тельных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 5. Установить, что Департамент образования города Москвы осу- ществляет финансовое обеспечение государственных дошкольных обра- зовательных учреждений города Москвы за счет и в пределах средств, предусмотренных Законом города Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" Департаменту образования города Москвы на детские дошкольные учреждения города Москвы, на основа- нии нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг в расчете на одного воспитанника в год в государственных дошкольных образовательных учреждениях города Москвы. 6. Установить, что бюджетные ассигнования бюджета города Москвы государственным дошкольным образовательным учреждениям го- рода Москвы предоставляются в форме субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 7. Установить, что объемы средств государственным дошкольным образовательным учреждениям города Москвы, определенные на основа- нии нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг в расчете на одного воспитанника в год в государственных дошкольных образовательных учреждениях города Москвы, не могут быть ниже объемов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных указанным государственным дошкольным образовательным учреждениям города Москвы на 2011 год. - 3 - 8. В целях поддержания инициативы государственных дошкольных образовательных учреждений города Москвы и расширения их финансо- вой самостоятельности разрешить указанным образовательным учрежде- ниям по их решению устанавливать системы оплаты труда, отличные от тарифной системы оплаты труда бюджетных учреждений города Москвы, в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Де- партаментом образования города Москвы. 9. Установить, что заработная плата работников государствен- ных дошкольных образовательных учреждений города Москвы, устанав- ливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть ниже заработной платы, выплачиваемой указанным работникам до принятия данного постановления, при условии сохранения объема должностных обязанностей этих работников. 10. Департаменту образования города Москвы во взаимодействии с Наблюдательным советом за ходом реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве осуществлять методи- ческое сопровождение и контроль за введением в государственных дошкольных образовательных учреждениях новых систем оплаты труда, а также осуществлять поквартальный мониторинг реализации мероприя- тий по развитию дошкольного образования в городе Москве. 11. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 31 августа 2010 г. N 749-ПП "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание одного воспитанника в государс- твенных образовательных учреждениях системы Департамента образова- ния города Москвы, реализующих основную общеобразовательную прог- рамму дошкольного образования" с 1 октября 2011 г. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования города Москвы Калину И.И. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»